Фурнитура для окон
Ремонт оконных конструкций

адресг.СПБ ул. Печатника Григорьева, д.8, офис 404

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Сервисное обслуживание окон и дверей

Сервисное обслуживание окон и дверей

Со временем выходят из строя даже лучшие профили и фурнитура. Постепенно высыхает и начинает крошиться уплотнитель, разбалтывается крепеж, из-за трения изнашиваются металлические детали, из-за деформации монтажной пены или герметика могут начать пропускать воздух и холод швы. Чтобы продлить срок хорошей работы ваших окон, мы предлагаем услугу – техническое обслуживание окон и дверей. Наиболее интересна она предприятиям, в помещениях которых установлено много окон и дверей. Но может быть нужна и частным лицам – хозяевам индивидуального жилья или просто больших квартир.

Ремонт окон и дверей – мероприятие не всегда дорогое, но обязательно отнимающее время и требующееся в самый неподходящий момент. В случае поломки из-за механического воздействия этого не избежать, но в остальных ситуациях проводить работы планово, в удобное для владельцев время – вполне реально.

Обслуживание дверей ПВХ и окон включает в себя:

· периодическую диагностику состояния объектов;

· смазку петель;

· контроль герметичности;

· при необходимости – регулировку наклона и прижима створок к раме;

· переключение прилегания створок с летнего режима на зимний и наоборот, если это предусмотрено их конструкцией.

Если в ходе обслуживания выявляются поломки, требующие замены материалов, фурнитуры или крепежа, это уже услуга по ремонту, и оплачивается она отдельно.

Обслуживание окон и дверей лучше проводить раз в год, например, перед наступлением холодов. Сезон непринципиален, но теплопотери зимой обычно критичнее, чем летом, а открывать окна для диагностики в жару или холод – значит, создавать дискомфорт работникам или жильцам и нарушать микроклимат в помещении. К тому же не всякая температура подходит, например, для обработки швов герметиком, а его отслойка – одна из причин, почему дует окно.

Вызвать мастера по обслуживанию внепланово стоит, если что-то изменилось: окна или двери стали плохо открываться, дует из пластикового окна, появился неприятный звук при открывании или закрывании. Всё это может свидетельствовать как о поломке, так и о том, что настало время внеочередной регулировки створок. Если до этого сервисное обслуживание производилось регулярно, то необходимость внеочередной регулировки может говорить о необходимости планового ремонта или даже замены фурнитуры. Причинами происходящего стоит поинтересоваться у мастера. Он более тщательно осмотрит ваши окно или дверь и сделает выводы о том, из-за чего вам приходится часто прибегать к мелкому ремонту. Среди возможных причин – неправильная установка, ошибки в эксплуатации (например, створки не любят, когда ширину их раскрытия определяют подручными предметами вроде свёрнутого в рулон журнала), некачественно проведенное обслуживание.

Мастер по ремонту дверей в СПб нужен, если они стали хуже закрываться. В норме для того, чтобы межкомнатная дверь полностью закрылась, достаточно толкнуть её одним пальцем, створка сама войдет в косяк, а замок легко скользнет в паз. Если это было не так изначально, значит, либо дверь неверно установлена, либо плохо выровнены стены и пол. Переустановить дверь иногда бывает возможно, а вот если нарушена геометрия основных плоскостей, добиться правильного закрывания двери не удастся, поскольку у неё неверно расположен центр тяжести.

Со временем проседают петли даже у идеально установленных дверей. Проблема легко решается настройкой. Для дверей эта процедура даже важнее, чем для окон, поскольку они весят больше, чем обычная оконная створка, и, хотя это учтено в конструкции фурнитуры, провисают быстрее.

К сожалению, сервисное обслуживание окон и дверей – услуга, которой пользуются мошенники, чтобы проникнуть в дома граждан. Схема затрагивает частных лиц и рассчитана на их доверчивость и неосведомленность, особенно в области цен на услуги по ремонту. Чтобы отличить мошенника от профессиональной компании, нужно знать всего три правила.

1. Ни мы, ни наши коллеги не обзваниваем людей, которые не оставляли нам свои контакты, предлагая сервисное обслуживание. Сервис у нас – для своих клиентов или для тех, кто целенаправленно к нам обратился.

2. Устранение мелких, пока что незаметных владельцам неполадок не может стоить как установка нового недорогого окна или даже как половина такой услуги. Если наш специалист видит серьёзные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта, он обсудит с вами целесообразность замены окна, но основания для этого должны быть очень вескими, например, глубокая трещина профиля.

3. Мы не навязываем свои услуги, не применяем приемов «платите сегодня, завтра акция закончится». Особенно это касается дорогостоящих работ.

Сервисное обслуживание окон и дверей – способ значительно сэкономить на ремонте. Своевременно настраиваемая фурнитура живет в несколько раз дольше чем та, которая не проходит профилактику.